© 2015 admin 04996140

ТЕПЛОВОЗЫ – новая страница музея железнодорожной техники

Тепловозы – еще одна страница из истории строения Российской железнодорожной техники.
Они пришли на смену паровозам, работающим на дизельном топливе, тепловозы возили за собой различные типы вагонов — пассажирские, грузовые для перевозки авторефрижераторов и разные по объему цистерны. В большинстве колесных пар на первых вагонах использовались необычные в наше время подшипники скольжения образца 1896-го года. В коллекции музея есть тепловоз 2М62, с легко переставляемыми или регулирующимися по ширине колесами. Так как за рубежом расстояние между рельсами отличалось от такового в Советском Союзе, этот тепловоз возил составы за границу. ТЭ-7 –пассажирский вариант тепловоза. В конструкцию двигателя его брата-близнеца ТЭ-3 добавлено две шестерни, за счет чего была увеличена скорость движения с 80-десяти до 120 километров в час. ТЭ-3 — самый массовый тепловоз. Моделей этой серии выпущено более 8000 штук.
В 1953-ем году в Риге на вагоностроительном заводе выпустили электрический поезд. Спустя три года началось массовое пригородное движение электричек. Первые состояли из трех вагонов, двери в которых открывались вручную. Лишь потом их сделали автоматическими, чтобы избежать опасности во время следования.
Сегодня существует много разных моделей электропоездов. Рассказ о них на следующей странице истории строения железнодорожной техники в России.

Post a Comment

You must be logged in to post a comment.